Центр дополнительного образования
Москва, ул. Новаторов, д. 34, корп. 2
тел.: (495) 936-31-04

Захарова Екатерина Александровна

Fun for Beginners, Engage and Enjoy, Perfect your English (FCE-upper-intermediate B2)

Основное образование:

2013-2015 – Педагогическое образование, магистратура МПГУ, Факультет иностранных языков, программа «Теория и практика преподавания иностранных языков в высшей школе» (красный диплом)

1994-1996 – BBA (Marketing, Management), Freed-Hardeman University, USA (Magna Cum Laude)

1990-1995 – Экономист со знанием иностранного языка, Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе, специальность – Мировая экономика (красный диплом) 

Профессиональные курсы и сертификаты:

2.10.2011-28.12.2011 – TKT Essentials («Инновационные технологии в обучении английскому языку»), Московский институт открытого образования (МИОО) и British Council (BC).

2.10.2012-26.12.2012 – Learning technologies for the classroom(«Использование информационных технологий и инструментов в сети Интернет в обучении английскому языку»), МИОО и BC.

23.01.2013-20.02.2013 – Primary Essentials («Методика обучения английскому языку детей младшего школьного возраста»), АПК и ППРО и BritishCouncil (Британский Совет).

Международные экзамены и квалификации:

TKT (Teaching Knowledge Test) — сертифицирована University of Cambridge ESOL Examinations (Band 4)

Cambridge English Placement Test – CEFR level: C2 (владение в совершенстве)

Участие в конкурсах, конференциях, публикации, научные работы:

«Особенности формирования коммуникативной компетенции на занятиях по английскому языку в ВУЗе» — магистерская диссертация (кафедра Методики преподавания иностранных языков)

Финалист конкурса «Modern English Teacher» — МИОО, «ЕНАП», Cambridge University Press, University of Cambridge ESOL Examinations

E-Merging Forum 3 – выступление на секции Young Learners, публикация тезисов в сборнике докладов

Профессиональные интересы:  художественная и профессиональная литература на английском, посещение семинаров, конференций и тренингов по современным подходам к преподаванию английского, участие в летних лингвистических школах, освоение новых курсов и методик.

Ваше хобби: цветоводство и растениеводство.

Почему вы работаете именно в ЦДО: в дополнительном образовании нет жестких рамок и единых программ, стандартизованных под требования Министерства образования. Поэтому у меня есть возможность использовать учебные пособия, написанные самими носителями языка, в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Они очень разнообразные, красочные, музыкальные, содержат много игр, упражнений, современных сведений о языке. Такие программы нравятся детям, нам приятно по ним работать, и я вижу у детей радость, интерес и отдачу от занятий. 

Любимый писатель: у меня нет «любимого на всю жизнь» писателя. Мне очень нравится произведение Астрид Лидгрен «Эмиль из Леннеберги», нравится, как пишет Марк Твен. А вообще, я читаю в основном современную литературу. Из российских авторов в последнее время мне нравится Б. Акунин. На английском языке с удовольствием читаю мировые бестселлеры Sophie Kinsella, Stephanie Meyer, Dan Brown, John Grisham, Bill Bryson и т.д.

Любимые фильмы: «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители», «Иван Васильевич меняет профессию», «Моя прекрасная леди» («My fair lady”), «Унесенные ветром» и другие. 

Любимый художник:  И.И.Шишкин, В.М. Васнецов, И. Билибин, И.К. Айвазовский, Карл Брюллов, Сезанн, Ренуар, Джузеппе Арчимбольдо, палехские мастера. Говоря об искусстве, не могу также не упомянуть архитектурные шедевры Гауди.

Любимая музыка: сложно выделить именно «любимую музыку». Есть музыка, которую нравится слушать, и она очень разная. Это и классика (Бетховен, Моцарт, Чайковский), и русские романсы, и наше советское наследие («Беловежская пуща»), и хиты из мюзиклов Уэббера, известные рок композиции от Nazareth, Simon and Garfunkel, Eagles, Scorpions, Rolling Stones, отчасти различная этническая музыка и многое другое.

Ваша мечта:чтобы все были счастливы 🙂

Какие достоинства Вы признаете за cобой? Стремление познавать, развиваться, совершенствовать себя, окружающую действительность и тех, кто рядом.

Что бы Вы хотели поменять в себе? Не уверена, что это надо менять, возможно, в чем-то скорректировать, — я люблю общаться с людьми, обмениваться мнениями, узнавать что-то новое, рассказывать о чем-то интересном. Еще люблю иногда «въедаться» в детали как в работе, так и в повседневной жизни. 

Электронная почта, социальные сетиkatya_lichny@mail.ru

Ваш девиз по жизни: «Никогда не терять оптимизма».

«Хочу выразить свою благодарность Екатерине Александровне. Дочь уже не первый год изучает
английский язык в ее группе и всегда с радостью идет на занятия, самостоятельно выполняет
домашнее задание. Я уверена, что именно благодаря поддержке Екатерины Александровны у
дочери есть большой интерес к изучению языка. Благодарю за персонализированный подход,
отзывчивость, живую заинтересованность в успехах своих учеников. С педагогом всегда есть
обратная связь, поддержка и возможность получить ответы на все вопросы касательно текущего обучения и более глубокого погружения. Вы здорово и оперативно смогли перестроиться на онлайн формат и сохранили качество уроков, что позволило учиться и в условиях дистанционной работы. Дочери нравится подача материала, разнообразные форматы работы на уроке, достаточно высокая планка. Главное, есть не только прогресс в совершенствовании навыков говорения, чтения и аудирования, но и желание использовать английский язык, больше узнать о жизни англоязычных стран. Дочь стала смотреть фильмы и читать книги в оригинале. От всей души благодарю и надеемся, что в следующем году дочь продолжит обучение у Екатерины Александровны.»

«Захарова Екатерина Александровна очень ответственно подошла к урокам в ЗУМ, спасибо ей
большое!»

Прекрасный педагог! На уроках ни кого не оставляет без внимания. Все ученики активно работают на уроках.»

«Екатерина Александровна прекрасный педагог, грамотно организовывает занятия, в хорошем
контакте с детьми. Мы присоединились к группе в самом конце года, чувствуем поддержку и
внимание со стороны учителя, участие в решении возникающих вопросов. Благодарим и надеемся
на дальнейший совместный путь!»

«Очень хорошие занятия, помогли в подготовке к олимпиадам, дистанционная часть проходила
комфортно.»