Искусство мышления

Искусство мышления

Программа комплексного интеллектуально-эстетического развития вашего ребенка.

Занятия для детей от 7 до 11 лет по следующим направлениям:

  1. Логика и искусство размышления (решение логических задач, развитие рефлексифного и креативного видов мышления)
  2. Риторика и искусство презентации (занятия по культуре речи, будем учиться аргументировано и грамотно излагать свои мысли, вести себя перед публикой, рассуждать на заданную тему, узнаем, что такое презентация и как ее подготовить и провести)
  3. Эстетика и общая культурная подготовка (будем приобщаться к мировому культурному наследию, работать с различными материалами, научимся сами создавать предмет искусства)
  4. Искусство диалога, рассуждения и общения (будем работать с разного рода информацией, видиоматериалами, развивать коммуникативные навыки, научимся искусству диспута и мозгового штурма)

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
    1. Воспитание гармонически развитой личности ребенка.
    2. Знакомство детей с проблемами философского характера. Формирование у детей мотива
    и способности к философствованию — осмысленному, вдумчивому отношению к явлениям действительности.
    3. Преодоление личностного и познавательного эгоцентризма у детей, обучение умению продуктивно работать в команде, уважать чужую точку зрения.
    4. Формирование основ логически корректного мышления младших школьников, освоение и развитие элементарных логических способностей и операций: сравнение, обобщение, умение формулировать понятия, выносить суждения, делать умозаключения.
    5. Развитие речи и коммуникативных навыков младших школьников.

Педагог: Матюта Юлия Николаевна

«У Юлии Николаевны отличный кружок . Сыну очень нравятся ее занятия, надеемся в следующем году кружок будет работать».

«В нашем центре первый год преподают этот курс,и очень удачно  я туда попала)
Юлия Николаевна-профессионал своего дела,очень информативный,дисциплинированный и интересный метод преподавания! Очень советую,я за год прошла у неё курс школьного обществознания! Теперь хоть в окружающей действительности стала,если не как рыба,то хоть как лягушка)».

«Огромное спасибо Юлие Николаевне! Ребенок, первоклассник, ждет ее занятий с нетерпением, скучает по ним, если, вдруг, занятие отменяется. До сих пор не замечали за ним такого устойчивого интереса ни к одному делу. Искусство мышления — самое продолжительное занятие в его расписании, однако, по словам сына — пролетает быстрее всех».